Учреждение адвокатского кабинета

П Е Р Е Ч Е Н Ь 
документов для адвокатов Адвокатской палаты Калининградской области
учреждающих адвокатский кабинет

1. Трудовая книжка (если адвокат выбывает из  коллегии или бюро, то с записью об увольнении из адвокатского образования). 

2. Приказ (Распоряжение) об отчислении из адвокатского образования, в котором работал (а) до регистрации кабинета.

3. Уведомление в Совет Адвокатской палаты (от кого, где будет находиться адвокатский кабинет, почтовый адрес (индекс), телефоны, электронный адрес).

4. Если кабинет будет зарегистрирован по месту жительства, то, в зависимости от того, кому принадлежит данная квартира (находится в  частной собственности или муниципальной) представляются: ксерокопия свидетельства о собственности на данную квартиру, согласие собственников (если в долевой собственности). 

Или  заявление от адвоката, нанимателя  квартиры (если квартира в муниципальной собственности),  на этом же заявлении отметка ЖЭУ, что они не против размещения адвокатского кабинета, и заявления от всех взрослых нанимателей (с 18 лет) об их согласии на  регистрацию по месту жительства адвокатского кабинета.  

5.  Если кабинет регистрируется по месту работы адвоката, то представить договор аренды, или справку с предприятия, за подписью руководителя, о том, что он не возражает о местонахождении  адвокатского кабинета на данном предприятии. 

6. Ксерокопия паспорта (кем, когда выдан, регистрация). 

7. Ксерокопия удостоверения адвоката. 

8. ИНН.

Сообщить в пенсионный фонд по месту регистрации об изменениях, связанных с открытием адвокатского  кабинета.

Ежегодно до 30 апреля, по окончании текущего года, сдавать декларацию: по доходам и расходам  адвокатского кабинета.

Адвокатский кабинет считается зарегистрированным в реестре адвокатских образований Адвокатской палаты Калининградской области с момента решения Совета Адвокатской палаты.