Адвокатам Адвокатской палаты Калининградской области, участвующим в делах по назначению в порядке ст. 50 УПК РФ

04.03.2020

Уважаемые коллеги!

В настоящее время по поручению Cовета Адвокатской палаты в связи с имеющими место обращениями адвокатов проводятся работы по совершенствованию электронного сервиса «Личный кабинет адвоката» (my.advkd.net).

Уже поступившие предложения внимательно рассмотрены и систематизированы рабочей группой. С обобщенными предложениями по совершенствованию электронного сервиса «Личный кабинет адвоката» (my.advkd.net) можно ознакомиться ниже (ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте, прежде, чем отправлять свои предложения).

Все иные предложения, которые, по вашему мнению, требуются для улучшения электронного сервиса, просим в срок до 24 марта 2020 года направлять письменно на адрес электронной почты: 

a.a.belov1053@gmail.ru

Напоминаем всем коллегам о необходимости регистрации в электронном сервисе «Личный кабинет адвоката».

Обращаем Ваше внимание, что регистрация в электронном сервисе и его ведение адвокатами с 01.04.2020 года будет контролироваться ежеквартально.

Обобщенные предложения по совершенствованию электронного сервиса «Личный кабинет адвоката»:

  1. В настоящее время сервис в разделе «Оплата/баланс оплаты» не учитывает в рамках одного поручения (одного ордера) то, что оплата вознаграждения адвоката производится за счет разных субъектов (например: судебный департамент, СУ СК РФ, УФССП РФ и пр.). Кроме того, среди плательщиков указан Мировой суд, которого там быть не должно. В связи с этим в раздел «Оплата/Заполнение оплат по ордерам/добавить заявление» необходимо добавить строку с выпадающим списком, в которую можно внести сведения о том, за счет какого органа производится оплата, либо, при наличии технической возможности, добавить строку «Стадия» с выпадающим списком, состоящим из строк: «Предварительное расследование», «Судебное разбирательство», «Судебное разбирательство в Калининградском областном суде». При этом, при выборе адвокатом строки «Предварительное следствие» задолженность должна возникать у органа, указанного в электронном ордере (также, как в настоящее время), при выборе строки «Судебное разбирательство», задолженность должна возникать исключительно у судебного департамента, при выборе строки «Судебное разбирательство в Областном суде», задолженность должна возникать у Областного суда. Аналогичные изменения необходимо внести в разделы «Оплата/Заполнение оплат по ордерам/указать (заполнить) постановление», «Оплата/Заполнение оплат по ордерам/добавить оплату». При этом допустимо использовать наименование строки: «Постановление вынесено на стадии …», «Оплата произведена за участие адвоката на стадии …». Также необходимо исключить из плательщиков «Мировой суд», задолженность, возникающая в настоящее время у «Мировых судов», должна возникать у «Судебного департамента». Также необходимо добавить в качестве плательщика «Областной суд». В настоящее время, при внесении задолженности за поручение, исполненное в Калининградском областном суде, задолженность возникает у «Судебного департамента», что некорректно.

  2. В настоящее время сервис в разделе «Оплата/Заполнение оплат по ордерам» не учитывает тот факт, что в ходе исполнения поручения может быть изменен следователь, орган. В связи с этим в раздел «Оплата/Заполнение оплат по ордерам» в графу «Орган» необходимо добавить возможность для адвоката вносить дополнения. Например добавить кнопку «Добавить», при нажатии на которую открывается окно, позволяющее адвокату самостоятельно добавить ФИО следователя/дознавателя, название органа, в производстве которого находится дело. При этом целесообразно, чтобы в таком окне было две графы: в первой графе выпадающий список, содержащий строки с наименованиями всех органов на территории Калининградской области, в производстве которых может находится дело, во второй графе адвокат может внести ФИО лица, в производстве которого находится дело. При этом внесенные адвокатом сведения должны отражаться в графе «Орган», также внесенные сведения могут быть изменены/удалены адвокатом, в то время, как сведения, которые внесены в сервис автоматически не должны изменяться адвокатом. Шаблон желаемого внешнего вида раздела «Оплата/Заполнение оплат по ордерам» в указанной части, прилагается.

  3. В разделе «Оплата/Заполнение оплат по ордерам/добавить заявление» в графе «Долг/переплата» необходимо указывать у какого органа имеется задолженность (например: судебный департамент, СУ СК РФ, УФССП РФ и пр.).

  4. В разделы «Ордера/Список ордеров; Управление списком», «Оплата/заполнение оплат по ордерам» в столбцы заголовков таблиц необходимо внести возможность упорядочивания по возрастанию/по убыванию.

  5. В разделах «Ордера/Список ордеров; Управление списком», «Оплата/заполнение оплат по ордерам» необходимо внести изменения в столбец «п.п.», чтобы нумерация шла от раннего ордера к позднему (в настоящее время – наоборот).

  6. В разделах «Ордера/Список ордеров; Управление списком», «Оплата/заполнение оплат по ордерам» необходимо убрать гиперссылки с номеров ордера, которые не ведут никуда (при нажатии на них в настоящее время открывается страница «Not Found»).

  7. Необходимо добавить разъяснение аббревиатур. В частности, в настоящее время неясно, что означает НЯ и КО.

  8. Ненадлежаще работает кнопка «Печать» во всех имеющихся разделах, при нажатии на кнопку страница переходит в нечто похожее на версию для печати, окно печати не открывается. Целесообразно сделать две кнопки: «Версия для печати» и «Печать». При этом при нажатии на кнопку «Версия для печати» должны исчезать кнопки АПКО, График, Ордера, Оплата, Личные сведения, Выход (в настоящее время не исчезают), необходимо откорректировать положение надписи «Адвокатская палата Калининградской области», так как в настоящее время при нажатии на кнопку «Печать» надпись съезжает вниз на пол строки, также необходимо добавить кнопку «вернуться в обычный режим». При нажатии на кнопку «Печать» страница должна переходить в режим версии для печати и автоматически должно открываться окно браузера для печати.

  9. В разделе «Ордера/Статистика назначений» необходимо добавить фильтр, который позволяет отображать личную статистику назначений адвоката не только за все время, но и за 1 год (каждый), за 1 месяц (каждый).

  10. В разделе «Ордера/Управление списком» строку статуса поручения «поручение исполнено с даты назначений передачи дела в иной орган» необходимо изменить на «поручение исполнено». Необходимо также добавить статусы поручения «ордер выписан ошибочно» и «адвокат заменен администратором по уважительной причине до начала исполнения». При этом, при выборе статуса «ордер выписан ошибочно» или «адвокат заменен администратором по уважительной причине до начала исполнения» ордер должен скрываться автоматически в иных разделах, кроме «Ордера/Управление списком».

  11. В разделе «Ордера/Управление списком» при выборе статуса поручения «поручение в текущий момент исполняется» открывается окно, в котором написано: «поручение исполняеться. Вернуться к списку ордеров» - орфографическая ошибка, вместо «исполняеться» необходимо указать «исполняется».

  12. В разделе «АПКО/Информация» указано: «Для изменения пароля доступа, необходимо указать имя пользователя - реестровый номер в формате первые две цифры код региона, разделитель дефис или косая черта, реестровый номер . Далее в поле "код подтверждения" укзать цифры с картинки и нажать "получить пароль" . Новый пароль будет направлен на адрес электронной почты, внесенный в электронную базу адвокатов. Для отмены передите по ссылке авторизация.» - необходимо устранить орфографические и пунктуационные ошибки, указав: «Для изменения пароля доступа, необходимо указать имя пользователя - реестровый номер в формате первые две цифры (код региона), разделитель (дефис или косая черта), реестровый номер. Далее, в поле «код подтверждения» указать цифры с картинки и нажать «получить пароль». Новый пароль будет направлен на адрес электронной почты, внесенный в электронную базу адвокатов. Для отмены перейдите по ссылке авторизация.».

  13. При получении/изменении пароля всплывает окно, в котором указано, что пароль направлен на почту. В данном окне в слове «Адвокат» допущена орфографическая ошибка – «Адвкат».

  14. В разделе «АПКО/Статистика оплаты» необходимо внести изменения в части плательщиков, аналогичные указанным в п. 1 настоящего документа.

  15. на сайт_личный кабинет.JPG

Возврат к списку

Поделиться: